Этот сайт создан с помощью платформы Nethouse. Создать сайт бесплатно.
Перевести страницу

Правила Jail

Основные правила игры на сервере #13,#7,#4 PROGAMESZET.RU TF2 [Jailbreak RUS]

Команда Синие (BLUE) - Охранники (приказчики)
Команда Красные (RED) - Заключенные

Правила для всех игроков:

 


1. Игроки не имеют права:

Запрещено играть на Jail сервере игрокам, которые не владеют русским языком.
Запрещены спреи/изображения с гениталиями и фашистской символикой.
Запрещено иметь нечитаемые Никнеймы (из непонятного набора символов и букв).
Запрещено использовать баги, с помощью которых можно брать оружие.
Запрещено использовать щит.
Кемперить (camp) – находиться в одной локации (особенно в нычке) более 30 секунд. А так же не следует постоянно сидеть в Медичке во время PvP-желаний.
Умышленно убивать игроков мячом, дверьми и иными физическими предметами.
Ники всех игроков должны быть читаемыми.
Включать просто так арену (Friendly Fire).
Мешать исполнению последнего желания.


Правила для охранников (Синие):

2. Игроки команды Синие обязаны:


За Синих можно играть только с нормальным микрофоном.
В начале раунда, кто-то обязан стать Командиром, написав в чате !w. И только Командир должен распоряжаться кнопками Вкл/Выкл игр или открытия/закрытия дверей. (Исключение возможно, если Командир сам попросит кого-то нажать на кнопку.)
Командир - самый главный в команде Синих, он может командовать как красными так и Cиними (кроме приказов на ограничение движения)
Как только останется один Красный (не сбежавший), Командир синих должен дать выбрать Красному последнее желание, написав в чате !givelr
Только после того, как Красный выбрал в меню свое желание или сказал его вслух, или написал, Синие могут его убить. Если написанное Красным Своё Последнее Желание вам непонятно, следует уточнить у него, что оно означает.
Синие обязаны открыть камеры в течение 1-ой минуты от начала раунда
Синие обязаны увести со стартовой линии (жёлтой линии) заключённых в течение 1-ой минуты от начала раунда, если не проводятся игры из списка игр, что можно узнать командой !games
В случае СЛУЧАЙНОГО убийства игрока Красной команды, прописать kill в консоли.
Синий обязан объяснить Красному причину убийства, если он просит её объяснить.
Давать команды внятно, четко и по одному.
Синие могут ранить красного за:
отклонения от курса;
Неповиновения приказу.
Невыполнение приказа;
Ломание нычки
Ломание построек Синего инженера;
Простаивание (афк);
Убить Красного без предупреждения за:
Нападение или убийство Синего (только если Синий видел убийство своего товарища);
Уничтожение постройки Синего инженера;
Если Красный нацелился оружием на Синего;
Побег, залезание и нахождение в нычке;
Нахождение в оружейной комнате;
Нахождение в комнате для синих.
По просьбе отвести заключенного в больницу, при условии freedamage и нормальной обстановке (никто не сбежал и не бунтует).


3. Синие не имеют право:

Отдавать приказы через чат
Запрещать двигаться на линии построения (жёлтая линия), если не отключено подпирание.
Убивать Красного, который убил с помощью насмешки Синего игрока. Если Охранник умудрился умереть от насмешки Заключённого, то позор Охраннику за это
Убивать афк (AFK) раньше 1-ой минуты от начала раунда
Синим запрещено давать какие-либо привилегии определенному(-ым) красному(-ым) по сравнению с другими.
Запрещено давать приказы, запрещающие играть за какой-либо класс за Красных, например: "Кто будет медиком, того убиваем!!!"
Синие не имеют право давать приказ на ограничение ношения оружия ближнего боя. Например, нельзя запретить шпионам носить нож.
Синие не имеют право насильно заставлять красных брать в руки то или иное оружие.
Запрещено включать Friendly Fire , если красные не находятя в специальном месте (в арене)
Синий не имеет право ломать нычку и находиться в ней. За исключением раундов с PvP желаниями, прятками, обороной.
Умышленно осуществлять freekill и freedamage
Сидеть в оружейке более 1-ой минуты
Приказывать Красному во время последнего желания, если тот не бунтует.
Синий не имеет права давать время, которого недостаточно для выполнения приказа.
Синий не имеет право играть с заключенными в саймона, реакцию.
Синему запрещено давать приказы следующего типа: "Кто первый добежит, тот получает желание”. У всех Красных должен быть шанс пройти игру до конца.
Исключение: Синий может ставить условия по окончанию пяти минут от начала раунда .
Синему запрещено давать приказы следующего типа: "Кто последний добежит, тот умрет”
Исключение: если Синие устроили организованную гонку, два и более Красных встают у стены и после обратного отсчета или выстрела, начинают забег
Синему запрещено давать приказы Красным находящимся в камерах. (кроме приказов: “Выйти или войти в камеры”) Если камеры открыты, то Красных необходимо вывести из камер куда-либо, а там уже проводить с ними игры.
Синие не имеют право выстраивать заключенных возле камер, для проведений игр и других подобных вещей. Для этого необходимо отвести на специальное для этого место: Игровая/Карцер, цветовая линия и другие подходящие для этого места.
Исключение: Синие могут выстроить заключенных возле камер, лишь для того, чтобы найти бунтующего, либо произвести осмотр камер.
Синий не имеет право убивать заключенного, который светится красным, если не видел как он убил кого то.
Если красный на глазах у синего убил охранника и бунт заключённого прошёл, то синий, который видел убийство может убить красного.
Если красный ударил охранника, но его бунт прошёл, синие не имеют право его убивать.
Синим запрещено во время оборы прятаться в недостижимых местах для Красных игроков.



4. Синие имеют право:

Играть с Красными только в Официальные игры на сервере (прописанные в правилах ниже) и в игры, которые находятся на карте (футбол, полоса препятствий и другие)
Варден имеет право запретить Красным пользовать багом на игре (недочётом игры) только до того момента, как началась сама игра. Если Варден не запретил пользоваться багом (недочётом) игры до её начала, то Красный имеет полное право воспользоваться багом (недочётом) в любой момент.
Варден имеет право запретить Красным что-либо делать на игре (кроме лечения и смены оружия Медиком и Шпионом), лишь для того, чтобы усложнить игру и сделать её интереснее. Например: Запретить присаживаться на Fall Game (Игра на Падение); Запретить менять своё местоположение на Four Corners (Четыре Угла); Запретить использовать насмешку на игре Bumble Beam (Царь Горы) и т.п.
Варден имеет право запретить Красным лечить до начала самой игры (на её старте), только на тех играх, от которых зависит их выживаемость. Например: PvP-арена; Минное поле; Bunny Hop (Банни-хоп); Floor Maze (Пол-Лабиринт); Maze наносящий урон прикасанием к его стенам (Лабиринт); Surfing (Сёрфинг); Sweeper турелька с красным лазером на карте (Бревно) и т.п.
Внимание! Некорректные, бессмысленные и садистские запреты будут наказываться Администрацией.


5. Красные имеют право:


Медики могут лечить всех в любое время, им никто запретить не может. (Кроме игр, от которых зависит ваша выживаемость. В этих играх разрешён только убер на себя.)
Заключённый имеет право атаковать и убить синего Шпиона, если тот замаскирован под кого-либо из команды Красных или находится в невидимости. Синие не имеют право убивать этого Заключённого, так как он всего лишь бил по игроку из своей команды или по воздуху, и совершено не виноват, что это оказался Шпион.
Если у заключённого Freeday, ему запрещено мешать Синим приказывать, играть с красными, получать последнее желание и заходить в оружейку и нычки.
Заключённый имеет право ломать нычки для собственной выгоды, если не видят Синие.
Заключенные имею право отказаться от игры в случае:
-Если игра неофициальная. (Список официальных игр можно посмотреть командой !games)
-Если у красного неполное здоровье (выполняется если нет побегов и бунта)
-Если игра уже была проведена в прошлом раунде.
Исключение: От игры, которую проводит Админ нельзя отказаться.
Заключенный оставшийся один, имеет право загадать ОДНО последнее желание (кроме желаний на убийства или желаний на привелегии), попросив Командира Синего предоставить ему LR у заключённому даётся 2 шанса взять желание, в случае, когда заключённый 2 раза закрывает окно желания, синие могут его убить (Командир обязан написать в чате !givelr и выбрать последнего (не сбежавшего) Красного);
Заключенный имеет право зарезать Синего с территории красных или если тот находиться на территории Красных:
камера красного
игровая
карцер
танцпол дискотеки (кроме комнаты DJ)
кухня (столовая – общая территория)
футбольное/хоккейное/баскетбольное поле и трибуны (если без ограды, то ограничивается линиями самого поля)
бассейн (водное пространство)


Список Последних желаний красных (LR)


Фридей для одного Красного:
Это свободный день для одного Красного. Он может бегать по карте, делать что угодно. Синие могут его убить за ношение оружия в руках, за бунт, за залезание в нычку.
Когда остаются два Красных, Синие должны просто дать Последнее желание тому, у кого нет Фридея. После этого убить Фридейщика, если такой есть.

Фридей для всех красных:
Свободный день для Красных можно сделать ТОЛЬКО через последнее желание (LR). Они могут бегать по карте, делать что угодно. Синие могут их убить за ношение оружия в руках, за бунт, за залезание в нычку.
По истечению таймера по середине экрана, Синие должны всех Красных убить, т.к. время Фридея кончалось.

День Пеших Всадников без головы:
Всё оружие изымается у всех. Игрокам дается 10 секунд , чтобы разбежаться. И после 10 секунд все игроки становятся Пешими всадниками без головы (HHH) и начинаются убивать друг друга. Включатся на раунд FriendlyFiree, каждый сам за себя.

День с гравитацией:
Это приказной день, но с гравитацией.

День "Голодные игры":
Всё оружие изымается у всех, у синих тоже остается только оружие ближнего боя. Включатся на раунд FriendlyFire. Все игроки в рукопашную начинаются драться, каждый сам за себя.Синим строго запрещено использовать баги на голодных играх,включая баг со щитом.

День безоружных Синих:
Ночью у синих украли все их оружие и теперь им будет очень сложно командовать, им нужно быть более осторожными и внимательными, т.к. это приказной день.

День Роботов:
Приказной день, но все игроки становятся Роботами.

Диско:
Приказной день, но все игроки переливаются всеми цветами радуги.

День Больших голов
Приказной день, но у всех игроков большая голова.

Нашествие лилипутов
Приказной день, но красные становятся очень маленькими человечками.

День битвы на Золотых Saxxy
Всем игрокам дается Золотой Saxxy и игроки начинают убивать друг друга с FriendlyFire. Каждый сам за себя.

День раздолбаев
Всем игрокам дается раздолбай, и игроки начинают убивать друг друга с FriendlyFire. Каждый сам за себя.

Напоить Синих
Приказной день, но Синие становятся пьяными.

День с ракетометами
Всем игрокам дается Valve Ракетомет, и игроки начинают убивать друг друга с FriendlyFire. Каждый сам за себя.

Рыбный день
Всем игрокам дается Рыба, и игроки начинают убивать друг друга с FriendlyFire. Каждый сам за себя.

Ностальгия
Приказной день, но у всех игроков экран становится черно-белым.

Прятки
Красным даётся время, чтоб спрятаться, после этого они будут заморожены. Последнему красному нужно дать желание.

Оборона Синих
Синие устроили оборону! Синия команда должна выбрать место обороны и оборонять его. Красные получают оружие и должны убить синих до конца таймера ВНИМАНИЕ! Синие не могут выходить с места обороны.

День наоборот
Приказной день, но у красных есть криты, а у синих нету.

Нашествие пулемётчиков
Приказной день, но все превращаются в пулемётчиков.

Наркомания с малой дозой
Приказной раунд, но на всех игроков накладывается эффект Evil Vision.

Своё желание
Красный пишет в чат желание, только после этого его можно убить, желание должно иметь смысл, если вардану не понятен смысл желания, то он должен спросить его у игрока, который его загадывал.