12 Сервер
Манн против машин — это совместный игровой режим, выпущенный в одноименном обновлении. В этом режиме команда до шести игроков должна не дать роботам заложить бомбу в одно из зданий Манн Ко. Игроки могут покупать улучшения, используя внутриигровую валюту, называемую кредитами. Все приобретенные улучшения будут доступны до конца игры. Если игрок во время игры вышел по любой причине, при условии если он переподключится, то все улучшения будут сохранены.
Достижения, полученные в Манн против машин, являются Робостижениями.
Манн против машин в настоящее время имеет пять уровней сложности: Обычная, Средняя, Высокая, Эксперт и Кошмар.
Грей Манн построил неостановимую армию роботов только с одной целью: уничтожить все в Манн Ко. К счастью для вас, большинство легиона роботов вооружены основным оружием, что ни сравнится с вашим. К несчастью, у них есть доступ к большим бомбам, которые они протащат и через ад, если это означает сбросить их в одну из бомбодыр Манн Ко. И теперь вы должны остановить их.
Меxаника
Команду наёмников атакуют управляемые компьютером роботы, и они должны не дать роботам доставить бомбу на базу. Из каждого уничтоженного робота выпадают кредиты(если подобрать одну кучку, то кредиты получат все игроки). В любой момент игры игроки могут приобретать улучшения на Станции улучшений за кредиты. Там же можно повысить уровень текущего улучшения. Приобретенные улучшения остаются даже после переключения на другой класс, но они будут доступны только для того класса, для которого были приобретены. Если команда проигрывает, игра перезапускается с момента перед началом проигранного раунда. Количество перезапусков не ограничено.
Прототипами большинства роботов являются наемники, вооруженные соответствующим оружием класса. Также присутствуют особые роботы, с особыми способностями.
Робот, несущий бомбу, получает усиления, с каждым разом всё более мощные. График на экране показывает время до следующего усиления. Усиления активируются носителем с помощью насмешек, сопровождаемых звуком. Всего есть три вида усилений, которые суммируются друг с другом:
Уровень | Усиление |
Первый уровень | Бонус к защите себе, и всем близстоящим роботам |
Второй уровень | Скорость восстановления здоровья +45/в сек |
Последний уровень | Постоянное усиление критами |
Гигантские роботы, несущие бомбу, не теряют скорость, но они при этом не могут получать бонус к защите.
гранатомета
На собранные кредиты игроки могут заполнить свою флягу одним из бонусов: персональный Убер-заряд, пять секунд гарантированных критов, пополнение боезапаса, телепортация к базе или мгновенная модернизация построек (доступно только для инженера). Флягу можно использовать до трех раз и она должна быть заполнена одним и тем же бонусом.
Помимо этого, игроки могут покупать улучшения для своего персонажа и для оружия.
Игровой процесс
Все игроки принадлежат команде защитников и одеты в форму Красных, роботы же имеют цвета Синих, в том числе и в ленте убийств.
Перед началом миссии будет дана графическая информация о вторжении. Будет указано количество основных целей и их класс или, если это специальные роботы, их специализация. Красным будут указаны танки и гигантские роботы. Роботы поддержки будут стараться более атаковать игроков, нежели нести бомбу (хотя некоторые, например, роботы-разведчики, будут пытаться подобрать ее). Снайперы и шпионы всегда выполняют роль поддержки.
Игру можно будет начать, если на сервере присутствуют не менее трех игроков. Перед появлением роботов инженеры могут мгновенно устанавливать свои постройки, которые сразу будут иметь 3 уровень, не тратя на это металл; медики могут очень быстро накопить Убер-заряд и быстро дать союзникам сверхлечение. Если хотя бы один игрок объявит, что он готов, то начнется 150-секундный отсчет. Каждый следующий игрок, объявивший о своей готовности, уменьшит это время на 30 секунд. Если все игроки будут готовы, то волна начнется через десять секунд. Независимо от ситуации, как только отсчет закончится, роботы начнут вторжение.
Роботы нападают с возвышенности и не могут атаковать или получить урон, пока они не сойдут с нее. Полоска, заполненная синим цветом, будет показана на экране, оценивающая оставшихся врагов. Только основные цели будут уменьшать ее заполненность; после их полного уничтожения, она станет пустой, что будет означать победу над вторжением. Во время вторжения могут появляться иконки поддержки, означая определенную угрозу:
- Робот-снайпер — они будут появляться как и другие роботы, но будут стараться атаковать игроков издалека. Когда они прицеливаются всегда будет виден лазерный луч, что позволит легко находить их. Другой вариант снайпера, Лучник, не использует лазерные лучи.
- Робот-шпион — в отличие от других роботов, шпионы уже невидимы, когда появляются на поле боя, они будут появляться на стороне игроков (что значит, они могут появиться сзади вас) и уже будут замаскированы под человека. Они будут действовать как обычные шпионы: стараться поставить жучок на постройку или нанести удар ножом сзади.
- Разрушитель турелей — они будут сфокусированы на турели и постараются подобраться к ней как можно ближе. Если он подбежит к турели или у него закончится здоровье, то он остановится и взорвется через две секунды, уничтожив все постройки и игроков в радиусе взрыва.
- Танк — бронированные танки будут появляться на поле боя в определенных точках. Они не могут атаковать, но будут безостановочно приближаться к бомбо-дыре, пока не достигнут ее либо не будут уничтожены. Танкам не нужна основная бомба, так как внутри них содержится своя собственная.
- Робот-инженер — они появляются при помощи телепортации в месте, удобном для установки турели, неподалеку от бомбы, после чего сразу строит выход телепорта и турель. Для их возведения требуется некоторое время, но, в отличие от построек игроков, они имеют сразу третий уровень и значительно больше здоровья. Из телепорта будут появляться группы роботов, которые будут неуязвимы в течение короткого времени после появления.
После каждой успешно отраженной волны защитникам будет дана оценка того, насколько успешно они собирали выпавшие кредиты (от F до A+). Если были собраны все выпавшие кредиты (оценка A+), то команда получит бонусные 100 кредитов. После завершения миссии, защитникам будет дана последняя оценка, после чего начнется новый раунд.
Все сервера PGZ тут Инфу брал тут