Перевести страницу

12 Сервер PGZ

                       

 

12 Сервер

Манн против машин — это совместный игровой режим, выпущенный в одноименном обновлении. В этом режиме команда до шести игроков должна не дать роботам заложить бомбу в одно из зданий Манн Ко. Игроки могут покупать улучшения, используя внутриигровую валюту, называемую кредитами. Все приобретенные улучшения будут доступны до конца игры. Если игрок во время игры вышел по любой причине, при условии если он переподключится, то все улучшения будут сохранены.

Достижения, полученные в Манн против машин, являются Робостижениями.

Манн против машин в настоящее время имеет пять уровней сложности: Обычная, Средняя, Высокая, Эксперт и Кошмар.




Грей Манн построил неостановимую армию роботов только с одной целью: уничтожить все в Манн Ко. К счастью для вас, большинство легиона роботов вооружены основным оружием, что ни сравнится с вашим. К несчастью, у них есть доступ к большим бомбам, которые они протащат и через ад, если это означает сбросить их в одну из бомбодыр Манн Ко. И теперь вы должны остановить их.




Меxаника

Команду наёмников атакуют управляемые компьютером роботы, и они должны не дать роботам доставить бомбу на базу. Из каждого уничтоженного робота выпадают кредиты(если подобрать одну кучку, то кредиты получат все игроки). В любой момент игры игроки могут приобретать улучшения на Станции улучшений за кредиты. Там же можно повысить уровень текущего улучшения. Приобретенные улучшения остаются даже после переключения на другой класс, но они будут доступны только для того класса, для которого были приобретены. Если команда проигрывает, игра перезапускается с момента перед началом проигранного раунда. Количество перезапусков не ограничено.



Прототипами большинства роботов являются наемники, вооруженные соответствующим оружием класса. Также присутствуют особые роботы, с особыми способностями.

Робот, несущий бомбу, получает усиления, с каждым разом всё более мощные. График на экране показывает время до следующего усиления. Усиления активируются носителем с помощью насмешек, сопровождаемых звуком. Всего есть три вида усилений, которые суммируются друг с другом:

Уровень Усиление
Bomb carrier defense.pngПервый уровень Бонус к защите себе, и всем близстоящим роботам
Bomb carrier health.pngВторой уровень Скорость восстановления здоровья +45/в сек
Bomb carrier crits.pngПоследний уровень Постоянное усиление критами


Гигантские роботы, несущие бомбу, не теряют скорость, но они при этом не могут получать бонус к защите.

Кредиты

Пример меню улучшения оружия для

гранатомета

.

На собранные кредиты игроки могут заполнить свою флягу одним из бонусов: персональный Убер-заряд, пять секунд гарантированных критов, пополнение боезапаса, телепортация к базе или мгновенная модернизация построек (доступно только для инженера). Флягу можно использовать до трех раз и она должна быть заполнена одним и тем же бонусом.

Помимо этого, игроки могут покупать улучшения для своего персонажа и для оружия.

Leaderboard class scout.png Разведчик
  • Улучшенное Зломолоко замедляет облитых врагов.
  • Все разведчики имеют следующие базовые способности:
    • Увеличенный радиус сбора денег.
    • Увеличение здоровья от собранных денег.
    • Мгновенное возрождение.
Leaderboard class soldier.png Солда
  • Улучшенное Вдохновляющее Знамя может воздействовать на всю команду сразу.
  • Улучшайте ракетомёт, увеличивая наносимый урон, скорострельность, скорость перезарядки и скорость полёта снаряда.
Leaderboard class pyro.png Поджигател
  • Улучшенный выстрел сжатым воздухом отталкивает врагов дальше.
  • Используйте выстрел сжатым воздухом, чтобы отделять роботов-медиков от их пациентов и сталкивать в колодцы роботов, несущих бомбу.
Leaderboard class demoman.png Подрывник
  • Используйте Флягу усиления, заряженную критами, чтобы закладывать смертоносные ловушки из критических бомб-липучек.
  • Улучшайте урон липучкомёта, чтобы мгновенно уничтожать практически любого противника.
Leaderboard class heavy.png Пулеметчик
  • Улучшенные выстрелы могут пробивать несколько врагов.
  • Улучшенный Пулемет может уничтожать снаряды.
  • С помощью соответствующего улучшения пулемётчик может накапливать ярость и использовать её для отталкивания врагов.
Leaderboard class engineer.png Инженер
  • Инженер с улучшениями может строить дополнительную одноразовую Мини-Турель
  • Используйте Флягу усиления, заряженную критами, чтобы временно повысить скорострельность турели в 3 раза.
  • Помните: Поводырь незаменим в борьбе с далёкими целями.
Leaderboard class medic.png Медик
  • Улучшайте лечебную пушку или Крицкриг, чтобы увеличить количество здоровья при сверхлечении и время его сохранения.
  • Кроме того, есть улучшения, увеличивающие скорость накопления и продолжительность убер-заряда.
  • При наличии соответствующего улучшения медик будет делиться эффектом своей Фляги усиления с пациентом.
Leaderboard class sniper.png Снайпер
  • Улучшенное Банкате замедляет облитых врагов.
  • Выстрелы улучшенной снайперской винтовкой и стрелами Охотника могут пробивать нескольких врагов.
  • Сочетайте эффект Банкате с эффектом Кровотечения на улучшенных снайперских винтовках и Охотнике, чтобы избавляться от сильных врагов.
  • Улучшенные снайперская винтовка и Охотник могут взрывать голову врага при метком попадании, нанося урон по врагам в определённом радиусе.
  • Улучшенный Карабин Чистильщика поможет отбиваться от большого количества слабых роботов.
Leaderboard class spy.png Шпион
  • Улучшенный жучок может отключать группы роботов и замедлять Гигантов.
  • Маскировка шпиона может одурачить роботов, но роботы могут засечь близкий удар в спину. Кроме того, они раскрывают маскировку шпиона, если он горит.
  • Улучшенный нож может проникать сквозь броню, что повышает его эффективность против Гигантов.


Игровой процесс

Все игроки принадлежат команде защитников и одеты в форму Красных, роботы же имеют цвета Синих, в том числе и в ленте убийств.

Перед началом миссии будет дана графическая информация о вторжении. Будет указано количество основных целей и их класс или, если это специальные роботы, их специализация. Красным будут указаны танки и гигантские роботы. Роботы поддержки будут стараться более атаковать игроков, нежели нести бомбу (хотя некоторые, например, роботы-разведчики, будут пытаться подобрать ее). Снайперы и шпионы всегда выполняют роль поддержки.

Игру можно будет начать, если на сервере присутствуют не менее трех игроков. Перед появлением роботов инженеры могут мгновенно устанавливать свои постройки, которые сразу будут иметь 3 уровень, не тратя на это металл; медики могут очень быстро накопить Убер-заряд и быстро дать союзникам сверхлечение. Если хотя бы один игрок объявит, что он готов, то начнется 150-секундный отсчет. Каждый следующий игрок, объявивший о своей готовности, уменьшит это время на 30 секунд. Если все игроки будут готовы, то волна начнется через десять секунд. Независимо от ситуации, как только отсчет закончится, роботы начнут вторжение.

Роботы нападают с возвышенности и не могут атаковать или получить урон, пока они не сойдут с нее. Полоска, заполненная синим цветом, будет показана на экране, оценивающая оставшихся врагов. Только основные цели будут уменьшать ее заполненность; после их полного уничтожения, она станет пустой, что будет означать победу над вторжением. Во время вторжения могут появляться иконки поддержки, означая определенную угрозу:



  • Робот-снайпер — они будут появляться как и другие роботы, но будут стараться атаковать игроков издалека. Когда они прицеливаются всегда будет виден лазерный луч, что позволит легко находить их. Другой вариант снайпера, Лучник, не использует лазерные лучи.
  • Робот-шпион — в отличие от других роботов, шпионы уже невидимы, когда появляются на поле боя, они будут появляться на стороне игроков (что значит, они могут появиться сзади вас) и уже будут замаскированы под человека. Они будут действовать как обычные шпионы: стараться поставить жучок на постройку или нанести удар ножом сзади.
  • Разрушитель турелей — они будут сфокусированы на турели и постараются подобраться к ней как можно ближе. Если он подбежит к турели или у него закончится здоровье, то он остановится и взорвется через две секунды, уничтожив все постройки и игроков в радиусе взрыва.
  • Танк — бронированные танки будут появляться на поле боя в определенных точках. Они не могут атаковать, но будут безостановочно приближаться к бомбо-дыре, пока не достигнут ее либо не будут уничтожены. Танкам не нужна основная бомба, так как внутри них содержится своя собственная.
  • Робот-инженер — они появляются при помощи телепортации в месте, удобном для установки турели, неподалеку от бомбы, после чего сразу строит выход телепорта и турель. Для их возведения требуется некоторое время, но, в отличие от построек игроков, они имеют сразу третий уровень и значительно больше здоровья. Из телепорта будут появляться группы роботов, которые будут неуязвимы в течение короткого времени после появления.



После каждой успешно отраженной волны защитникам будет дана оценка того, насколько успешно они собирали выпавшие кредиты (от F до A+). Если были собраны все выпавшие кредиты (оценка A+), то команда получит бонусные 100 кредитов. После завершения миссии, защитникам будет дана последняя оценка, после чего начнется новый раунд.



Все сервера PGZ тут                                                                                                               Инфу брал тут